изображение загрузчика
 data-lazy-srcset=

Управляйте своим бизнесом с помощью набора интеллектуальных решений

Ловкость без ограничений

Адаптируйтесь и внедряйте инновации с помощью единственного портфеля бизнес-приложений, который позволяет вашей организации обеспечивать высокое качество работы и радовать каждого клиента.

Единственные приложения, которые нужны вашему бизнесу

Этот набор приложений CRM и ERP собирает данные из многих источников, чтобы дать вам новое представление о продажах вашей компании, обслуживании клиентов и внутренних операциях. Вот всего 3 примера надежных приложений, доступных в Dynamics 365.

Бизнес-центр

Управляйте всей своей компанией из одного приложения. Подключите данные из всех отделов, таких как финансы, управление цепочками поставок, продажи и выездное обслуживание, и сохраните их в единой базе данных. Ваш персонал будет более продуктивным, и вы сможете лучше контролировать свои операции.

> Перейти к варианту использования Business Central

Продажи

Получите больше информации о потребностях своих клиентов, чтобы вы могли сосредоточиться на правильных клиентах и заключать больше сделок. Создавайте персонализированные документы и электронные письма для своего отдела продаж и связывайтесь с клиентами в LinkedIn, чтобы получить дополнительную информацию об их компании и сотрудниках.

> Как продажи помогли одной компании

Power Apps

Интуитивно понятная платформа с функцией перетаскивания, которая позволяет создавать пользовательский интерфейс для мобильного приложения и добавлять элементы управления, такие как поля выбора и текстовые поля. Пользователи могут создавать и запускать приложения в веб-браузерах, таких как Firefox или Chrome, или использовать их на устройствах iOS, Android или Windows.

> Узнайте больше о Power Apps

Услуги внедрения Business Central

Приложения, которые стимулируют рост вашего бизнеса

Управление взаимоотношениями с клиентами
Редактировать
Получите больше информации о потребностях своих клиентов, чтобы вы могли сосредоточиться на правильных клиентах и заключать больше сделок. Создавайте персонализированные документы и электронные письма для своего отдела продаж и связывайтесь с клиентами в LinkedIn, чтобы получить дополнительную информацию об их компании и сотрудниках.
Редактировать

У ваших агентов по обслуживанию клиентов будет полный обзор каждого клиента, включая полную историю взаимодействий с клиентами и их предпочтений. Они также могут взаимодействовать с клиентами на их любимой платформе - чате, SMS, электронной почте, смартфоне или Facebook Messenger.

Редактировать

Запускайте целевые многоканальные маркетинговые кампании с помощью электронного маркетинга, целевых веб-страниц и мероприятий. Используйте настраиваемые шаблоны для создания персонализированных ресурсов кампании. Управлять мероприятиями компании еще никогда не было так просто!

Редактировать
Отслеживайте гарантии клиентов, просматривайте историю ремонтов и графики обслуживания из одного приложения. Управляйте своим инвентарем с мобильного устройства. Нужен конкретный техник для работы? Узнайте, кто обладает необходимыми навыками, с помощью Field Service.
Планирование ресурсов предприятия
Редактировать
Получите полное представление о финансовом положении вашей компании из одного приложения. Отслеживайте денежные потоки, управляйте запасами и выставляйте счета своим клиентам. Будьте в курсе расписаний своего аккаунта, бюджетов, заказов на продажу и управления поставщиками.
Редактировать
Управляйте более эффективным складом. Используйте машинное обучение, чтобы избежать дефицита или затоваривания запасов. Предотвращайте простои, повышайте качество продукции и выявляйте потенциальные проблемы с машинным обучением до того, как они возникнут. Планируйте свое производство в режиме реального времени.
Редактировать
Сделайте так, чтобы вашим клиентам было проще покупать ваши продукты в любое время и с любого устройства по их выбору. Объедините цифровые операции, операции в магазине и бэк-офис на одной платформе. Повышайте лояльность клиентов, предлагая индивидуальный выбор продуктов на основе собранных вами данных.
Редактировать

Оптимизируйте свои кадровые программы. Находите и нанимайте подходящих кандидатов, добавляя решения для талантов LinkedIn в свой процесс набора. Предоставьте своим менеджерам данные об эффективности своей команды, чтобы они могли решать проблемы до того, как они перерастут в проблемы. Позвольте вашим сотрудникам быть более независимыми, позволив им самостоятельно управлять своим обучением, отслеживанием производительности и запросами на отгулы.

Редактировать
Управляйте всей своей компанией из одного приложения. Подключите данные из всех отделов, таких как финансы, управление цепочками поставок, продажи и выездное обслуживание, и сохраните их в единой базе данных. Ваш персонал будет более продуктивным, и вы сможете лучше контролировать свои операции.
Редактировать

Создавайте планы с шаблонами, которые можно снова использовать и корректировать для каждого проекта. Получите четкое представление о том, на каком этапе вы находитесь и кто над чем работает. С первого взгляда определите, прибыльный ли проект и оправдает ли он ожидания заказчика.

Платформа питания
Редактировать

Инструмент бизнес-аналитики, который анализирует и моделирует данные с помощью интерактивных визуальных отчетов, информационных панелей и историй. Помогает представить данные в упрощенном формате и понять их, чтобы упростить улучшения.

Редактировать

Интуитивно понятная платформа с функцией перетаскивания, которая позволяет создавать пользовательский интерфейс для мобильного приложения и добавлять элементы управления, такие как поля выбора и текстовые поля. Пользователи могут создавать и запускать приложения в веб-браузерах, таких как Firefox или Chrome, или использовать их на устройствах iOS, Android или Windows.

Редактировать

Этот продукт, ранее известный как Microsoft Flow, позволяет пользователям создавать настраиваемые рабочие процессы с нуля, настраивать оповещения и создавать автоматические электронные письма. Знания в области программирования не требуются. Сэкономьте время, сократите количество человеческих ошибок и упростите свои процессы.

Редактировать
Нетехнические пользователи могут создавать виртуальных чат-ботов или агентов с нуля и контролировать их работу. Управляйте всем жизненным циклом разработки чат-бота, от информационного потока до стадии разработки, вплоть до развертывания в таком канале, как Teams. Кодирования не требуется.

Работа с местным ИТ-специалистом

Наша сеть из 16 500+ партнеров Eiwebs по всему миру. Партнеры Eiwebs - отличный вариант, если вы хотите передать свои ИТ-потребности местному ИТ-специалисту, который может предоставить поддержку и услуги на месте. Партнеры Eiwebs объединяют наши удивительные облачные продукты с их профессиональными услугами премиум-класса для создания непревзойденного решения.

Извините! Щелчок правой кнопкой мыши отключен

loader image
 data-lazy-srcset=

Run your business with a set of intelligent solutions

Agility without limits

Adapt and innovate with the only portfolio of business applications that empowers your organization to deliver operational excellence and delight every customer.

The only apps your business needs

This collection of CRM and ERP applications collects data from many sources to give you new insights into your company’s sales, customer service and back-end operations. Here are just 3 examples of the robust apps available in Dynamics 365

Business Central

Manage your entire company from one application. Connect data from all departments, such as Finance, Supply Chain Management, Sales and Field Service and store it in a single database. Your staff will be more productive and you’ll have a better view of your operations.

> Go to Business Central use case

Sales

Get more insight into your customers’ needs so you can focus on the right clients to win more deals. Create personalized documents and emails for your sales team and connect with customers on LinkedIn to get more information about their company and employees.

> How Sales helped one company

Power Apps

An intuitive platform with a drag-and-drop feature that allows you to build a user interface for a mobile application and add controls such as choice fields and text boxes. Users can create and run apps on web browsers, such as Firefox or Chrome or use them on iOS, Android or Windows devices.

> Learn more about Power Apps

Business Central implementation services

Applications that drive your business growth

Customer Relationship Management
Edit
Get more insight into your customers’ needs so you can focus on the right clients to win more deals. Create personalized documents and emails for your sales team and connect with customers on LinkedIn to get more information about their company and employees.
Edit

Your customer service agents will have a 360-degree view of each customer, including a full history of customer interactions and preferences. They can also interact with customers on their favorite platform – chat, SMS, email, smartphone or Facebook Messenger.

Edit

Run targeted multi-channel marketing campaigns with email marketing, web landing pages and events. Use configurable templates to create personalized campaign assets. Managing company events has never been so easy!

Edit
Track customer warranties, view repair history and maintenance schedules from one application. Manage your inventory from your mobile device. Need a specific technician for a job? Find out who has the right skills with Field Service.
Enterprise Resource Planning
Edit
Get a complete view of your company’s financial situation, all from one application. Monitor cash flow, manage inventory and invoice your customers. Stay up to date on your account schedules, budgets, sales orders and vendor management.
Edit
Run a more efficient warehouse. Use machine learning to avoid stock shortages or overstocking. Prevent downtime, increase product quality and identify potential problems with machine learning before they occur. Plan your production in real time.
Edit
Make it easier for your customers to buy your products any time they want and with any device they choose. Connect digital, in-store and back-office operations on one platform. Build customer loyalty by offering a customized selection of products based on data you’ve collected.
Edit

Optimize your HR programs. Find and hire the right candidates by adding LinkedIn Talent Solutions to your recruiting process. Provide your managers with data on their team’s performance so they can address concerns before they become problems. Let your employees be more independent by letting them manage their own training, performance tracking and time-off requests.

Edit
Manage your entire company from one application. Connect data from all departments, such as Finance, Supply Chain Management, Sales and Field Service and store it in a single database. Your staff will be more productive and you’ll have a better view of your operations.
Edit

Build plans with templates that can be used again and adjusted for each project. Get a clear view of which stage you’re at and who is working on what. Determine at a glance if the project is profitable and will meet the customer’s expectations.

Power Platform
Edit

A business analytics tool that analyzes and models data with interactive visual reports, dashboards and stories. Helps you present data in a simplified format and understand it to make improvements easier.

Edit

An intuitive platform with a drag-and-drop feature that allows you to build a user interface for a mobile application and add controls such as choice fields and text boxes. Users can create and run apps on web browsers, such as Firefox or Chrome or use them on iOS, Android or Windows devices.

Edit

Formerly known as Microsoft Flow, this product allows users to build customized workflows from scratch, set up alerts and create automated emails. No coding knowledge required. Save time, reduce human error and simplify your processes.

Edit
Non-technical users can build virtual chatbots or agents from scratch and monitor their performance. Manage the entire development life cycle of a chatbot, from the information flow to the development stage, all the way to deployment on a channel like Teams. No coding required.

Work with a local IT expert

Our network of 16,500+ Eiwebs partners global. Eiwebs partners are a great option if you want to outsource your IT needs to a local IT professional who can provide on-site support and services. Eiwebs partners combine our amazing cloud products with their premium professional services for an unbeatable solution.

Sorry! Right Click Disabled